Открыть опрос

8 (800) 100 00 12

Бесплатный звонок

+7 (495) 210 88 75

Интернет-магазин

в Вашей корзине 0 товаров

Время работы с 9-00 до 21-00 Ваш заказ будет выполнен 28.02

Бизнес

Компания "Самура Рус" - эксклюзивный поставщик японских ножей ТМ Samura в РОССИИ И СНГ. Сегодня ООО "Самура Рус" - один из ведущих операторов рынка кухонных ножей среднего и премиум класса в России. За 5 лет существования в России бренд Samura вошел в ТОП 5 самых продаваемых товаров в магазинах посуды в РФ. 

В 2016 году компания Samura вошла в топ 5 самых выгодных франшиз в России по версии журнала Forbes

Бизнес идея: каждый россиянин должен иметь возможность купить качественный японский нож за разумные деньги;
Лидерство: компания "Самура Рус" является безусловным законодателем моды на японские кухонные ножи в России;
Узнаваемость продукта: среди разных слоев населения составляет 90%.

Бизнес с  Samura – это выгодно и надежно!
Наша компания предлагает несколько вариантов бизнес сотрудничества:

Франшиза. Работая по франшизе с Samura, Вы открываете СВОЕ дело, получив возможность  коммерческой деятельности под известным и востребованным брендом. При этом условия сотрудничества по франшизе  являются одними из самых выгодных на рынке. Отсутствие взносов (паушального и роялти), минимальная сумма входа для начала коммерческой деятельности, мощная рекламная поддержка, отработанная схемы ведения бизнеса.

Подробно о франшизе Samura читайте здесь.

Дилерство. Активно сотрудничаем и приглашаем к сотрудничеству компании, занимающиеся мелким и крупным оптом, торговые организации и Интернет магазины, работающие в сфере продаж кухонной посуды и кухонных принадлежностей, бытовой техники, японских товаров и т.д.

Подробно о дилерстве Samura читайте здесь.

Контакты:
(495) 280-73-80 (по Москве и Области)
8(800) 100-00-12 (Бесплатный для регионов России)
Александр Иванович (доб. 108) - Руководитель Отдела Продаж

Наши покупатели

Одно из главных преимуществ товаров Samura - широкая ассортиментная линейка, которая полностью удовлетворяет потребность различных категорий населения: профессиональных поваров, домохозяек, мужчин и женщин, которые любят готовить, всех людей, связанных в повседневной жизни с приготовлением пищи. Именно в универсальности и заключается преимущество товаров Samura для франчайзи и оптовиков.

Потребители ножей Samura - люди, которым небезразлично качество товара, который они используют ежедневно. Продукция Samura - своеобразный маркер, который дает ее обладателю статусность и гарантию качества.

Продвижение

Компания «Самура Рус» - первая российская компания, вышедшая с рекламой на телевидение не только с представлением продукта, но и с демонстрацией преимуществ профессиональных японских ножей. Ножи Samura давно известны широкой аудитории по  программам на центральных каналах России: «Едим дома» с Юлией Высоцкой, «СМАК» с Иваном Ургантом, «Квартирный вопрос» с Натальей Мальцевой, «Кулинарный поединок», «Утреннее меню» на НТВ, «Готовим с Алексеем Зиминым», «Здоровый завтрак» с Юлией Высоцкой и др. А также по кинофильмам «Антикиллер-3», «Свидание».

           

Это не типовые рекламные ролики, а непосредственная демонстрация продукта в действии. Популярные ведущие, актеры и артисты работают ножами ТМ Samura, рассказывая об их преимуществах перед другими ножами. Каждый год компания увеличивает объемы телевизионной рекламы. Опыт показал, что телевизионная федеральная реклама дает максимальный эффект и охват аудитории по всей России: после выхода сюжетов с использованием ножей Samura, люди самостоятельно приходят в торговые точки и покупают ножи, которые были задействованы в телешоу.

Помимо телевидения идет регулярное размещение модулей, статей в центральной печати (журналы «Гастроном», «Magazine Jamie», «Лиза. Приятного аппетита», «Добрые советы. Люблю готовить», «Домашний очаг», «Салон», «Самая», «Кулинарный практикум», «Домой», «Квартирный ответ», «Сафари», «Клинок»).

Также постоянно идет мощная PR кампания в Интернет: тематические статьи, баннерная реклама, конкурсы на кулинарных и «женских» сайтах.

Заказ обратного звонка

captcha